7 СТАДИЙ ПРОЦВЕТАНИЯ




7 стадий процветания

От своего психолога я услышала про стадии процветания.
Я подумала, вам будет тоже интересно это узнать.


1. Отчаяние


Нет денег и энергии, человек склонен винить в своих неудачах окружающих. Пройти через эту стадию поможет одна простая мысль: «Меня никто не спасет, кроме меня самого».

Позитивный настрой: 

«Моя жизнь успешна. Я смело беру ответственность за все, что происходит со мной. Я счастлив(а) и благодарен(на) за то, что в моей жизни всегда есть Здоровье, Творчество, Любовь, Дружба, Богатство и Изобилие»

2. Растерянность


Человек растерян. Может, но не решает свои проблемы. Пройти эту стадию поможет уверенность в собственных силах, обретение веры в себя, смелость (я боюсь, но я иду). 

Позитивный настрой: 

«Я абсолютно уверен(на) в своих силах и способностях. Я верю в то, что мои мысли материализуются. Во что бы я ни поверил, все случается. Я счастлив(а) и благодарен(на) за то, что я легко и быстро преодолеваю все трудности и уверено достигаю поставленных целей!»

3. Стадия – начало перемен


Человек начинает действовать, но толку пока-что мало. Пройти эту стадию поможет упорство, учеба, честность по отношению к себе.

Позитивный настрой: 

«Я - смелый и решительный человек. Я выбираю позицию Ученика в Жизни. Я счастлив(а) и благодарен(на) за то, что я учусь воспринимать трудности в деле как стимул к своему развитию и духовному росту, трансформирую свои недостатки в Жизненные силы.»

4. Промежуточная стадия


Долгов нет, но и достатка нет. Опасное время – можно скатиться назад. Этот период помогут преодолеть поставленные перед собой огромные цели.

Позитивный настрой: 

«Я - целеустремленный человек и ставлю перед собой главную цель –реализовать свои способности и осуществить свою мечту(ы). Я счастлив(а) и благодарен(на) за то, что я всегда достигаю поставленных целей, иду к ним последовательно и радуюсь всему, чем сопровождается мой путь. Я всегда иду вперед!»

5. Страх неизвестности


Период принятия решения – делать или оставить все, как есть.

Позитивный настрой: 

«Я верю в свое прекрасное будущее, которое начинается сегодня, сейчас. Я счастлив(а) и благодарен(на) за то, что мое будущее светло, наполнено Любовью, счастьем и Изобилием. В нем есть место всем, кто нуждается в любви и тепле»

Человек рискует – и приобретает больше денег, больше энергии.

Позитивный настрой: 

«Я всегда иду вперед, отбрасываю прочь все страхи и сомнения. Чем больше я отдаю, тем больше я получаю: энергии и изобилия. Я счастлив(а) и благодарен(на) за то, что моя душа всегда оптимистична, жизнерадостна, гармонична и уверена в успехе»

7 стадий процветания


7. Процветание


То, ради чего стоило верить, действовать, учиться, рисковать, всегда приходит в твою жизнь.

Позитивный настрой: 

«Моя жизнь успешна. Моя душа полна радости и открыта для новых энергий. Я счастлив(а) и благодарен(на) за то, что Я получил(а) финансовую свободу и в мою жизнь пришел успех. Я реализуюсь как Божественная душа. Замыслы творца осуществляются через мою деятельность».

А на какой стадии находитесь сейчас вы? Поделитесь в комментариях!

Читайте также: 


Популярные сообщения из этого блога

10 парфюмов, которые сведут с ума любого мужчину

20 фильмов обязательные к просмотру для каждой женщины

40 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖЕНСКОЙ САМООЦЕНКИ

Лучшие домашние маски для век от морщин, темных кругов, отеков

10 книг, которые стоит прочитать каждой женщине