15 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ СТЕСНЯЕМСЯ СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ, но чувствуем в душе


Существует множество вещей, о которых нам хотелось бы сказать родителям, но иногда эти слова почему-то так сложно произнести. Пока мы сами не становимся родителями, нам бывает непросто осознать, через какие испытания проходят наши родители, вынужденные отказываться от сна и отдыха, в десятый раз пытаться нас накормить и слушать наши слезы, переживать за каждый наш шаг и радоваться каждому достижению.
Вот несколько вещей, о которых, я надеюсь, мои родители догадываются – потому что у меня вряд ли хватит решимости признаться им в этом.
1. Вы мои самые большие герои.
Персонажи из фэнтэзи и научной фантастики нервно курят за углом. Мои родители крутые, и они дали мне столько радостных воспоминаний, что я всегда буду думать о них как о моих героях. Мои родители не только дали мне жизнь – они были рядом на каждом крутом повороте и на каждом рискованном трамплине.
2. Я думаю о вас каждый день.
Даже когда я безумно занят, я все равно думаю о вас. Я ваша плоть и кровь и моя душа будет всегда ощущать связь с вашими душами.
3. Я горжусь тем, что я ваш ребенок.
Несмотря на то, что мне не пришлось ни просить об этом, ни заслуживать это, вы вырастили меня под своей крышей. Вы вскормили меня и обеспечили всем необходимым для того, чтобы я стал взрослым человеком.
4. Я ценю все, что вы сделали для меня.
Существует бесконечное множество мелочей, которые остались незамеченными и за которые я вас так и не поблагодарил. Но эта благодарность живет в моем сердце, потому что я не представляю, как бы я жил в этом мире без вас.
5. Я понимаю вас.
Я знаю, что вы не идеальны, что вы люди. Я понимаю, что все мы проходим через определенные испытания, и никто от них не защищен. И даже несмотря на эти испытания вы подарили мне жизнь и дали поддержку, которая мне была нужна, чтобы противостоять испытаниям в моей собственной жизни.
6. Я бесконечно по вам скучаю.
Я живу вдалеке от вас, пытаясь построить карьеру и создать мою собственную семью. Но даже будучи вдали я по вам скучаю. Возможно, мне следовало бы быть ближе к вам, но я же знаю: вам всегда хотелось, чтобы я стремился осуществить свои мечты. Так что, хотя я и скучаю по вам, я буду осуществлять их – изо всех сил.
7. Благодаря вам я становлюсь лучше.
Я не разочаровал себя и окружающих; у меня получилось стать великодушным и сильным человеком. Благодаря вам в моей душе горит огонь сочувствия и душевного тепла.
8. Я люблю вас сильнее, чем это могут выразить слова.
Любовь намного лучше выражается в действиях, нежели в словах. Но в моей душе так много любви к вам, что если бы я захотел о ней рассказать, на это ушла бы целая вечность.
9. То, чем вам пришлось пожертвовать ради меня, всегда отзывается в моем сердце.
Умение поставить детей на первое место, жертвуя собственными интересами, дано не каждому. Но вы приложили для этого все усилия. И ваши решения были основаны не на эгоизме, а на том, что было бы лучше для нас.
10. Страх потерять вас время от времени преследует меня.
Смерть неизбежна, и мне необходимо принять тот факт, что вы будете в моей жизни не всегда. Когда-нибудь я стану человеком, у которого уже нет родителей, и это меня страшно пугает. Когда вас не станет, я знаю, что мне нужно будет продолжать свой путь.
11. Мне очень жаль.
Я совершил много ошибок, и эти ошибки дали мне возможность научиться новому. Я прошу прощения за свои ошибки и за тот вред, который я, возможно, нечаянно нанес. Я знаю, что нередко вел себя как избалованный эгоист.
12. Вы всегда будете моими лучшими друзьями.
Вас невозможно заменить. Вы всегда будете теми, с кем я захочу разделить особенные моменты моей жизни
13. Я могу простить вам все.
Мне было бы сложно держать на вас обиду за что бы то ни было. Наши отношения для меня ценнее, чем любые неприятности, которые мы доставили друг другу. Вы совершали ошибки и иногда ваши действия причиняли мне боль – и я искренне прощаю вас за это.
14. Мои дети будут важной частью вашей жизни.
Мои дети никогда не будут далеки от вас. Они будут счастливы проводить счастливые моменты жизни вместе с вами.
15. Я никогда не смогу проститься с вами.
Вы всегда будете в моем сердце. Я всегда буду бережно хранить воспоминания и о вас. Потому что даже когда вас не будет, вы все равно всегда будете со мной.

Популярные сообщения из этого блога

10 парфюмов, которые сведут с ума любого мужчину

20 фильмов обязательные к просмотру для каждой женщины

40 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖЕНСКОЙ САМООЦЕНКИ

Лучшие домашние маски для век от морщин, темных кругов, отеков

10 книг, которые стоит прочитать каждой женщине