Как научиться быть счастливой?



Нашла для вас интересную притчу на тему «Как научиться быть счастливой?» 


«Как-то шел по дороге мудрец, любовался красотой мира и радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека, сгорбившегося под непосильной ношей.

— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания? — спросил мудрец.

— Я страдаю для счастья своих детей и внуков. Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда, дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья, и я буду страдать всю свою жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.

— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье? — спросил мудрец.

— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы! — ответил несчастный человек.

Мудрец сказал:

— Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла!

Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймешь, как сделать счастливыми своих детей и внуков!»

И это действительно так!


Читайте также:

 ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ КРАСИВЫХ ЛЮДЕЙ

Секреты счастья: как стать счастливой женщиной


А вот ещё одна коротенькая, но мудрая притча

Бог сформировал человека из глины, и остался у него лишний кусок.

— Что ещё я должен сделать для тебя? — спросил Бог.

— Подари мне счастье, — попросил человек.

Бог не ответил, лишь положил в ладонь человеку оставшийся кусочек глины.


Сохраните эту притчу в Пинтерест, чтобы не потерять!




Популярные сообщения из этого блога

10 парфюмов, которые сведут с ума любого мужчину

20 фильмов обязательные к просмотру для каждой женщины

40 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЖЕНСКОЙ САМООЦЕНКИ

Лучшие домашние маски для век от морщин, темных кругов, отеков

10 книг, которые стоит прочитать каждой женщине